7 класс

Электронная почта учителя valoentina@yandex.ru












Задание к 11.11.2021г.

С помощью учебника и атласа ( расположенных на блоге, выполнить задание _- таблицу

 



Тихий океан- учебник





Практическая работа.

Тема: Характеристика климата по климатическим картам.

Ход работы.

1.      Определите, на каком материке и в какой его части расположена местность, в которой мы проживаем, как она расположена относительно экватора, тропиков (полярных кругов) и нулевого меридиана.(по 0,5 балла всего 2,5 балла)

2.      Определите   изотермы января и июля   . ( 2 балла)

3.      Какое количество осадков выпадает. ( 1 балл)

4.      Какие постоянные ветра дуют в нашей местности. ( 1 балл)

5.      В каком климатическом поясе   расположена местность. ( 2 балла)

6.      Сравните температуру и количество осадков местности в которой проживаете с Аравийским полуостровом . Объясните причины различия. ( 4 балла)

 

Критерии оценивания:  «5»  - 12баллов – 11 баллов

                                         «4» - 10 баллов – 8 баллов

                                         «3» - 7 баллов- 5 баллов иначе «2» 








Задание на 09.12.2020.

Дать характеристику реки Нил по плану:
1. На каком материке и в какой части расположена.
2.Исток ( начало).
3.Устье ( окончание).
4. Направление течения.
5.К бассейну какого океана принадлежит.
6. Источник питания ( где берет воду).
7. Режим питания(когда полноводна).
8.Зависимость характера течения от рельефа (бурная или спокойная).
















Задание к 28.05.2020г.
Используя параграф 66 стр.325 и просмотренные фильмы заполните таблицу приведя по два примера в каждую ячейку.

Влияние человека на природу.

Компоненты природы

Использование человеком в хозяйственной деятельности

Вред наносимый человеком.

Воздух

 

 

Лес

 

 

Пресная вода

 

 

Почва

 

 

Животные

 

 

Климат

 

 





Задание к 26.05.2020г.
Просмотреть видеоуроки
По урокам на следующем занятии будет самостоятельная работа.

Задание к 21.05.2020г.

Закончите заданную таблицу по странам Азии. В последний столбец пользуясь параграфом 64 стр.317.
Проанализируйте полученную таблицу и сделайте вывод: Почему Зарубежную Азию разделили на четыре региона ? 
Таблицу и ответ на вопрос пришлите учителю.

Задание к 19.05.2020г.
 Пользуясь параграфом 63 учебника стр.313 и картами атласа выполните характеристику любой страны относящуюся к Южной Азии. Данные занесите в третий столбец таблицы. ТАБЛИЦА. Работа не закончена, учителю высылать не надо.

Задание к 14.05.2020г.
 Пользуясь параграфом 60 учебника и картами атласа выполните характеристику любой страны относящуюся к Центральной Азии. Данные занесите во второй столбец таблицы. ТАБЛИЦА. Работа не закончена, учителю высылать не надо.




Задание к 12.05.2020г.
Просмотреть фильмы о достопримечательностях Зарубежной Азии.

Задание к 07.05.2020г.
 Пользуясь параграфом 59 учебника и картами атласа выполните характеристику любой страны относящуюся к Юго- Западному региону зарубежной Азии.Данные занесите в таблицу. ТАБЛИЦА. Работа не закончена, учителю высылать не надо.

Задание к 30.04.2020г.

1. Просмотрите видеоурок Характеристика стран Азии.  ВИДЕОУРОК.
2. Пользуясь видеоуроком и конспектом приложенным к нему дайте характеристику региона Зарубежная Азия по следующему плану:
а) количество стран в составе;
б) самые крупные страны ( не менее трех)
в) самые маленькие ( пример не менее двух)
г) регионы Зарубежной Азии
д) какой рельеф преобладает и почему.
е) где в основном проживает население
3. Выполненную характеристику пришлите учителю.

Задание к 28.04.2020г.
1. Прочитайте параграф 58 стр.290.
2. Задание на "3" и "4" дайте характеристику страны Италия по плану стр.333 пункты 2-7.
3. Задание на "5"  дать характеристику страны Италия в виде слайдовой презентации по плану стр.333, пункты 2-7.
4. Готовое задание пришлите учителю.
5. Не забудьте использовать для работы АТЛАС 7 класса.

Задание к 23.04.2020г.
1. Закончите заполнение таблицы по теме Страны Восточной Европы пользуясь атласом.( ссылка на атлас 7 класса в начале страницы)
2. Заполненную таблицу вышлите учителю.  ТАБЛИЦА

Задание к 21.04.2020г.
1. Познакомьтесь со странами Восточной Европы. Посмотрите ВИДЕОУРОК начиная с 9 минуты.
2. Пользуясь картой учебника на стр.264 выберите две любые страны относящиеся к Восточной Европе. Внесите эти страны в таблицу характеристики стран. ТАБЛИЦА. 
3. Работа не закончены, учителю высылать ничего не нужно.

Задание к 16.04.2020г.

Выполните практическую работу по теме «Сравнительная характеристика Великобритании, Франции и Германии». ИНСТРУКЦИЯ


Задание к 14.04.2020г.
1. Прочитайте параграф учебника 54 стр.268.
2. Пользуясь картами для характеристики и картой учебника стр.264 ответьте письменно на вопросы:
- какие моря омывают страну западной Европы Великобританию;
- температура января, температура июля, количество осадков, климатический пояс.
- что повлияло на климатические особенности страны;
-чем занимается население Великобритании.





Задание к 09.04.2020.
1. Просмотрите интернет урок перейдя по ССЫЛКЕ ( 1 часть и 2 часть)
2. Дайте характеристику страны Северной Европы по плану в учебнике "План описание страны" стр.333.
3. Вышлите характеристику учителю на почту (valoentina@yandex.ru)
4. Карты для характеристики:
Финляндия (Баженов,Дундев, Кандрашов, Каюмова,Салахов)
Швеция( Кукушкин, Кокарев, Тринькина, Саранских, Огорелков)
Финляндия ( Лобанова, Мусина, Мустафаева, Турсункулова, Умаркулова















История возникновения названий материков.
Европа — название введено в употребление для обозначения части света древнегреческими географами Гекатеем Милетским и Геродотом в VI — V в. в. до н. э. Заимствовано греками у финикийцев, которые образовали топоним из слова ереб — «мрак» , «заход солнца» , «запад» .
Существует гипотеза, согласно которой это название произошло из догреческого, индоевропейского названия местности Еуропос, расположенной в Фессалии (в центре Греции) .
Азия — также заимствовано греками у финикийцев, образовавших топоним из слова асу — «восход» . Другая гипотеза — от названия существовавшего еще в догреческое время на восточном берегу Эгейского моря города и местности Ассува.
Африка — со времен Гомера (XII в. до н. э. ) древние греки называли территорию к западу от Египта Ливией (от названия племени либу) , а к югу от нее — Эфиопией (земля эфиопов, по-древнегречески айтопи — «обоженнолицие») . Африкой в источниках с конца III века до н. э. называли территорию вокруг финикийского города Карфагена (окрестности современного города Туниса) . Название это произошло от финикийского корня, который при определённой огласовке означает «отделившийся» , т. е. указывает на отпадение нового города (имеется в виду Карфаген) от метрополии. Вторая версия заключается в том, что основой послужило название племени афры или афарики, авриги. После разрушения Карфагена в 146 году до н. э. там образовалась римская провинция Африка, в средние века это название было распространено на Алжир и Ливию, а европейцами и на весь материк.
Америка — название было присвоено Южной Америке лотарингским географом М. Вальдземюллером в честь флорентийца Америго Веспуччи, который принимал участие в исследовании восточного побережья материка. На оба материка название Америка распространил фламандский картограф Г. Меркатор в XVI веке.
Австралия — уже в античное время у географов было убеждение о существовании в южном полушарии большого материка, который на картах подписывался как Неизвестная Земля (Terra incognita), Неизвестная Южная Земля (Terra Australis Incognita), Южная Земля (Terra Australis). Открывшие в XVII веке территорию современной Австралии голландские мореплаватели называли ее сначала Зёйланд («южная земля») , а затем Новая Голландия. В 1814 году английский мореплаватель М. Флиндерс предложил Новую Голландию назвать Терра-Австралис или Австралия и к 1824 году это название вытеснило с карт старое.
Антарктида — в 1840 году американский мореплаватель Ч. Уилкс нанес на карту около тысячи километров побережья с подписью Антарктическая часть света. В 1886 году впервые единый материк вокруг Южного полюса был показан и сопровожден надписью Предполагаемый Антарктический континент на карте английского биолога и океанолога Д. Меррея. Это название образовано от Антарктика и суффикса -ида.
Антарктика — греческое название южной полярной области Земли, означает «противоположная Арктике» (греч. анти — «против») .
Источник: Поспелов Е. М. Школьный топонимический словарь. М. , Просвещение, 1988.




   

1 комментарий: