6 класс

Электронная почта учителя valoentina@yandex.ru



 

План характеристики реки Лена.

1.На каком материке находится, в какой его части. ( 2 балла).

2.Где начинается (исток).(1 балл)

3.Направление течения.( 1 балл)

4.Куда впадает ( устье). ( 1 балл)

5. Между какими меридианами и параллелями расположена (2 балла)

 6. Бурная или спокойная (1 балл).

7. Источник питания.( 1 балл)

8.Режим питания (1балл)

Итого: 10 - 9 баллов оценка «5»

            8-6 баллов оценка «4»

             5-4 баллов оценка «3» иначе «2»


Практическая работа.

Тема План местности.

1.      Выберите верный ответ.( 1 балл)

1.1.Если численный масштаб карты 1:25000, то это значит:

а) в 1см – 25000км;

б) в 1см – 250м;

в) в 1 см – 25км

1.2.Если именованный масштаб в 1см – 100км, это значит, что:

а) 1:100000;

б) 1:10000000;

в) 1:100.

 2.Решите задачу. ( 2 балла)

Расстояние на карте от Йошкар-Олы до Сочи 4 см. Масштаб - 1 : 34 000 000. Определите расстояние на местности?

3.Задание по карте. 


3.1.( 1 балл) Определите по карте расстояние на местности по прямой от избушки лесника до родника. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.

3.2. .( 1 балл) Определите по карте, в каком направлении от дома лесника находится колодец.

3.3. ( 2 балл) определите на какой высоте расположена избушка лесника, колодец.

3.4. ( 1 балл) определите абсолютную высоту местности.

4. ( 3 балла) Изобразите холм высотой 17 метров, горизонтали проведите через 4 метра, северная сторона крутая, южная пологая.

 

Критерии оценивания: 12-11 баллов – оценка «5»

                                       10-8 баллов – оценка «4»

                                       7-5 баллов – оценка «3» менее «2»






Вопросы для подготовки по теме Гидросфера. к 24.02.2021
1. Взаимосвязь частей гидросферы( круговорот воды в природе).
2. Типы волн, соленость, части Мирового океана.
3.Характеристика реки.
4. Типы озер.
5. Условия образования подземных вод.
6. Ледники,айсберги и чем они опасны.








Задания для подготовки к контрольной работе. ( для тех кто хочет улучшить оценку по контрольной)

Задание на 30.12.2020 года

План характеристики равнин.

1. На каком материке расположены, в какой его части.
2. Протяженность ( длина равнины с севера на юг и с запада на восток с помощью масштаба).
3 Общая высота равнины ( по шкале глубин и высот)
4. К каким равнинам по высоте относится ( низменность- до 200 м, возвышенная от 200 до 500 м, плоскогорье более 500 м.)
5. Между какими меридианами и параллелями расположена.
6. Какие объекты ограничивают.( не менее двух объектов)

Что не понятно жду вопросов.

Пример Восточно-Европейская равнина.

1.Материк Евразия, западная часть.

2. Протяженность с с-ю 3 см х 900 км =2700км

                                с з-в 2,5 см х 900 км = 2250км. ( определила с помощью линейки и масштаба)

3. Высота  от 0 до 500 м.

4. Относится к возвышенным равнинам.

5. между 45 с.ш -68 с.ш., 30 в.д.- 60 в.д.

6. На востоке Уральские горы, на севере Баренцево море, на юге Черное и Каспийское моря.





Задание на 16.12.2020 года

План характеристики гор.
1. На каком материке расположены, в какой его части.
2. Протяженность ( длина гор с помощью масштаба).
3. Абсолютная высота, название ( самая высокая точка)
4. Ее координаты.( широта и долгота) 
5.Общая высота гор ( по шкале глубин и высот)
6. К каким горам по высоте относятся ( низкие, средние, высокие из параграфа)







Задание на 18.11.2020 года


1.Просмотрите ВИДЕОУРОК.
2. По картам атласа стр.12-13 выполните ЗАДАНИЕ.
3. Ответы вышлите учителю на адрес электронной почты.





На страничке Природа родного края выложено задание на курс, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ для всех учащихся класса.


Задание на 21.05.2020.

Просмотреть видеоурок . УРОК
В этом учебном году прощаюсь с вами, уроки закончены, четвертные оценки будут выставлены на следующей неделе.


Задание к 21.05.2020.
1. Выполнить контрольную работу согласно заданному варианту. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА




Задание к 14.05.2020.
1. Просмотреть видеоуроки:
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОРГАНИЗМОВ НА ЗЕМЛЕ.
ВОЗДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗМОВ НА ЗЕМНЫЕ ОБОЛОЧКИ
2. Выслать дневник наблюдения за апрель учителю.


Задание к 07.05.2020.
1. Посмотрите видеоурок по теме Причины от которых зависит климат. ВИДЕОУРОК.
2. С помощью параграфа 31 учебника сделайте конспект в тетради:
а) выпишите факторы от которых зависит климат.
б) выпишите типы климатов и дайте им характеристику.
в) сделайте схему в тетради поясов освещенности.
3. Конспект пришлите учителю.

 Задание к 30.04.2020.
1. Просмотрите видеоурок по теме "Погода" (первые 8 минут ) ВИДЕОУРОК.
2. Используя урок и прилагаемый к нему конспект  выпишите в тетрадь:
- погода -это...
-элементы погоды -...
-зависит от-....
3. Просмотрите видеоурок по теме "Климат"( первые 3мин 40 сек)  ВИДЕОУРОК
4.Используя урок и прилагаемый к нему конспект  выпишите в тетрадь:
- климат - это
5. Ответьте на вопрос: Чем отличается климат от погоды?
6. Конспект пришлите учителю.


                                       Задание к 23.04.2020.
Используя урок и прилагаемый к нему конспект  выпишите в тетрадь:

1. Изучите строение климатограммы в ПРИЛОЖЕНИИ.
2. Выполните задание №1 .в приложении по климатограмме.
3. Выполните задание №2. Для этого рассчитайте амплитуды колебания температур пользуясь стр.132 рис.87 в учебнике, для всех городов. 
Пример: Калининград А= 17,8 -( -3) = 20,3 (17,8 температура июля, -3 температура января).
4. Задания вышлите на электронную почту учителю.

Задание к 16.04.2020.
1. Просмотрите Интернет урок Атмосферные осадки. (нажмите на название урока).
2. Из конспекта урока в тетрадь выпишите понятия:
-Виды осадков:
- Прибор для измерения осадков- это..
- Количество осадков зависит от:
3. Постройте диаграмму выпадения осадков  используя ИНСТРУКЦИЮ 
4. Данные для построения диаграммы:
Постройте диаграмму изменения выпадения осадков для одного из районов Африки по следующим данным:
Январь             110 мм                 Июль         10 мм
Февраль           110 мм                Август         5 мм
Март                130 мм                Сентябрь   40 мм
Апрель              70 мм                Октябрь      90 мм
Май                    50 мм               Ноябрь     160 мм
Июнь                 20 мм               Декабрь    110 мм
2. Определите годовое количество осадков.

3. Определите, в какой месяц выпадает наибольшее и наименьшее количество осадков.

5. Сфотографируйте и отправьте учителю на электронную почту.







 Данные для построения розы ветров к 09.04.20202.


январь
С -2, Ю- 4, В-3, З-5, СВ- 1,  СЗ- 7, ЮЗ - 4,  ЮВ- 3, штиль 2.

июль
С -1, Ю- 2, В-4, З-2, СВ- 2,  СЗ- 0, ЮЗ - 11,  ЮВ- 4, штиль 0.



По данным в таблице постройте розы ветров. определите в каком направлении в основном дуют ветра в данной местности. Задание сфотографируйте и пришлите на электронный адрес valoentina@yandex.ru










































1 комментарий: