Задание на 05.09.2022г.
Посмотреть фильм
Задание к 08.02.2022г.
Используя карты атласа, учебник, ресурсы Интернет выполните задание.
География к 01.10.20г
Пользуясь форзацем учебника и картами атласа с.12-15 заполните таблицу.
Биология к 28 сентября.
Сделать конспект презентации Критерии вида.
Задание для тренировки.
Задание на курс по биологии.
Решите два задания
Задание к 24.09.2020.
по географии
Просмотреть видеоурок Население Зарубежной Европы.
Посмотреть видеоурок Промышленность Зарубежной Европы.
Пользуясь форзацем учебника и картами атласа с.12-15 заполните таблицу.
Население
Европы.
Сравниваемые черты
|
Северная Европа
|
Южная Европа
|
Западная Европа
|
Восточная Европа
|
Черты сходства
|
1. Численность
|
|
|
|
|
|
2. Тип правления
|
|
|
|
|
|
3.Форма административно-территориального
деления
|
|
|
|
|
|
4.Тип воспроизводства
|
|
|
|
|
|
5.Возрастная структура
|
|
|
|
|
|
6. Демографическая политика
|
|
|
|
|
|
7. Плотность населения
|
|
|
|
|
|
8.Уровень урбанизации
|
|
|
|
|
|
9. Национальный состав
|
|
|
|
|
|
10. Религиозный состав
|
|
|
|
|
|
Биология к 28 сентября.
Сделать конспект презентации Критерии вида.
Задание для тренировки.
Определите критерии вида, использованные при описании
Камчатского Бурого медведя.
1. Крупная голова медведя с
небольшими карими глазами и мохнатыми ушами сидит на короткой мускулистой шее,
переходящей в массивное бочкообразное туловище.
2. Медведи
на Камчатке обитают практически везде, за исключением высокогорий и сильно
заболоченных мест.
3. Для медведя характерны
сезонные миграции,
протяженность которых может составлять до нескольких тысяч километров.
4. Во время нереста лососей, к
периоду созревания ягод и орехов кедрового стланика медведи разных возрастов
собираются в местах обилия пищи в больших количествах.
5. Медведи разделяются на
«местных» и «пришлых». «Пришлые», или мигранты, да еще движимые голодом, не
имеют опыта «добрососедского сосуществования» и поэтому могут быть опасными. На
особо охраняемых территориях наблюдение за медведями в дикой природе ведется
именно за «местными», адаптированными к присутствию человека медведями.
6. Участки обитания бурого
медведя на Камчатке включают практически все типы ландшафтов, но существенно
меняются в зависимости от сезона года.
7. Половой зрелости медведи
достигают
на пятый-шестой год жизни. Самыми продуктивными являются звери
в возрастном диапазоне от 5-6 до 12 лет.
8. В зимний период на Камчатке такому крупному
зверю, как бурый медведь, прокормиться невозможно – и звери устраивают берлоги.
Первыми, как правило, залегают самки с медвежатами сеголетками (примерно с
начала – середины октября), затем беременные самки и молодые одиночные звери.
Задание на курс по биологии.
Решите два задания
Задание к 24.09.2020.
по географии
Просмотреть видеоурок Население Зарубежной Европы.
Посмотреть видеоурок Промышленность Зарубежной Европы.
Задание к 29.05.2020.
Просмотреть видеоурок по теме
Задание к 22.05.2020.
Выполнить контрольную работу за курс 11 класса.
Задание к 15.05.2020.
1. Просмотреть видеоурок Сущность глобальных проблем. Взаимосвязь и взаимозависимость.
Задание к 08.05.2020.
1. Посмотреть ВИДЕОУРОК
Задание к 24.04.2020.
1. Посмотрите видеоурок Хозяйство Латинской Америки.
2. Выполните практическую работу (новые территории - это мало освоенные людьми. Можно выбрать из предложенных, можно предложить свою. Вопросы можно задать по почте или в социальной сети "контакт".
Задание к 17.04.2020.
2. Выполните задание по Латинской Америке. ЗАДАНИЕ.
Домашнее задание на 10. 04.2020г.
" Общая характеристика США".
1. США. Территория, границы, природно- ресурсный потенциал.1. Просмотреть видеоурок Сущность глобальных проблем. Взаимосвязь и взаимозависимость.
2. Выпишите в тетрадь главные проблемы человечества. ( учителю высылать не нужно, по конспектам будет работа)
Задание к 08.05.2020.
1. Посмотреть ВИДЕОУРОК
Сущность глобальных проблем. Взаимосвязь и взаимозависимость
2. Посмотреть ВИДЕОУРОК Географические аспекты демографической и продовольственной проблем мира
Задание к 24.04.2020.
1. Посмотрите видеоурок Хозяйство Латинской Америки.
2. Выполните практическую работу (новые территории - это мало освоенные людьми. Можно выбрать из предложенных, можно предложить свою. Вопросы можно задать по почте или в социальной сети "контакт".
Задание к 17.04.2020.
1. С помощью учебника стр.331 и презентации познакомьтесь с Латинской Америкой.
Презентация2. Выполните задание по Латинской Америке. ЗАДАНИЕ.
Домашнее задание на 10. 04.2020г.
Посмотрите фильм перейдя по ссылке https://interneturok.ru/lesson/geografy/10-klass/severnaya-amerika/kanada-sotsialno-ekonomicheskaya-harakteristika
У кого не выполнена работа по США задание ниже. (Канаду мы закончим когда выйдем в школу)
" Общая характеристика США".
2. Население США.
3. Ведущие отрасли США.
По фильму и дополнительному материалу Выполните практическую работу № 4.
Дополнительный материал.
Карты для работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий